Слышал про покемонов. Это снова круто?
Так, Pokemon Go – это игра для смартфонов с дополненной реальностью.
Игроки с помощью смартфона или другого мобильного устройства, оснащенного GPS, имеют “искать” и “ловить” маленьких виртуальных монстров-покемонов в реальном мире, а потом учить их устраивать между собой битвы.
Карманные монстры впервые появились в играх Nintendo еще в 1990-е годы, став потом героями манга, аниме, коллекционных карточных игр.
Карточки с их изображением были “хитом” детских площадок еще в Minecraft и даже Тамагочи, но после Марбл и Йо-йо.
Pokemon – низкотехнологичная карточная игра – впервые стала игрой для смартфонов.
Pokemon = карманный монстр
Pokestop = локация в непосредственной близости от игрока
Pokeball = устройство для переноса диких покемонов
GYM = место для сражений покемонов
Пикачу = самый известный в мире покемон и икона японской культуры
Как можно получить доступ?
Pokemon Go доступна на Android и iOS. Скачивание – бесплатное, но, как и с другими бесплатными играми, есть вещи, которые необходимо купить за реальные деньги.
Среди “счастливчиков”, которые получили доступ – австралийцы, новозеландцы и жители Северной Америки. Игра очень скоро появится в Японии, а вот британцам придется еще некоторое время подождать.
Игра возглавила чарты самых популярных приложений App Store. Серверы Рокемоп Go время от времени были недоступны из-за перегрузки, поэтому компания Niantic, которая запустила приложение, (Niantic отделилась от Google стала частью Alphabet Inc.)приостановила доступ к нему.
Конфиденциальность под вопросом
Отмечают, поскольку Pokemon Go – игра в режиме реального времени, игроки, вероятно, могут пересекаться и видеть друг друга в реальной жизни.
Зарегистрировавшись, вы позволяете Niantic Labs использовать ваше местоположение и делиться этой информацией через приложение.
Так работают все соцсети, но если в Facebook и Twitter вы можете отключить эту функцию, то с Pokemon Go это ограничит ваши возможности в игре.
Неслыханный успех? Еще бы!
C момента запуска игры стоимость компании Nintendo выросла на 7,5 млрд долларов. Целевая аудитория – подростки, которые “ловят их всех”, и тридцатилетние, которые ностальгируют за покемонами своего детства.