Размещение рекламы в компьютерных играх

Бюджет некоторых современных игр почти сопоставим с бюджетами кинофильмов и, как и в киноиндустрии, случается, что вложенные средства не окупаются даже при условии хороших продаж дисков с играми.

Поэтому, как пишет сайт Dmdays.com.ua, издатели игр также ищут различные способы сокращения денежных издержек. Многие именитые студии уже заключили контракты со спонсорами и теперь размещают в своих играх рекламу. Чаще всего речь идет не о банальном упоминании рекламируемой компании во время заставки или титров – рекламные элементы помещают внутри игрового процесса. Западные разработчики дали такому виду рекламы специальное название – in-game advertising.

 

Конечно, игровая реклама, как и всякая реклама, имеет собственные правила. Например, оправданность и логика использования. Куда можно вставить рекламу в игровом мире сорокатысячной Вахи? А в мире Rome: Total War? Соответственно, когда речь идет о рекламе в игре, имеется в виду проект, действия которого разворачиваются в современном нам мире.

 

Есть несколько видов рекламы в играх. Первый из них – это сами игры, то есть продукты, которые всем своим смыслом, видом и названием пропагандируют компанию или товар. Этот вид рекламы называется advergames. Чаще всего это незамысловатые флэш-игры. Наиболее ярким примером такого типа игры служит проект America’s Army, рассказывающий о буднях смелых американских солдат. Цель этой игры – агитация за вступление в ряды американкой армии. По игровому процессу America’s Army представляет собой что-то среднее между Counter Strike и Ghost Recon.

 

Другой тип рекламы – product placement. По отношению к играм, как правило, применяют другое название – static in-game advertising. Цель рекламы – скрыто и ненавязчиво показать рекламируемые бренды в ходе игры. Зачастую данная реклама размещается в виде элементов игровых сцен – автомобилей, компьютеров или оружия. Например, в игре Splinter Cell: Pandora Tomorrow нужно заполучить фотоснимок террориста, сделанный на мобильном телефоне марки Sony Ericsson. В другой части игры, Splinter Cell: Chaos Theory, главный персонаж жует жвачку Airwaves и проходит мимо щита с рекламой Axe. В части Double Agent один из героев разъезжает на автомобиле Chrysler.

Це цікаво:   Tet завершив розгортання інфраструктури хмарної платформи Tet Cloud в Німеччині

 

Третий тип рекламы – реклама, размещенная через интернет с помощью мировых игровых служб и показываемая во время игры на биллбордах и экранах. Аналогично предыдущему типу, она носит название dynamic in-game advertising. На данный момент это самый прогрессивный тип рекламы. Главным игроком на этом рынке сейчас является компания Massive Incorporated.

 

itua.info


Новини IT » IT Бізнес » Размещение рекламы в компьютерных играх

Опубліковано


Останні новини IT: