18% адвер-геймеров говорят, что игры помогают им в выборе покупок

Один из самых больших преимуществ онлайновых рекламных игр — большой охват аудитории. Согласно исследованиям компании Forrester Research (Cambridge), около четверти пользователей Интернета не обходят своим вниманием рекламные игры.

Использование сделанных на заказ игр больше не эксперимент и даже не новшество — сегодня многие престижные компании предлагают потребителям сыграть в онлайновые игры, продвигающие их бренды. В числе компаний, начавших использование формата рекламных игр (advergame) в последние месяцы, такие бренды, как сеть ресторанов быстрого питания Sonic Drive-in, система кабельного телевидения DirecTV и Johnson & Johnson — многопрофильная компания по производству товаров для здоровья.


Идея рекламных игр (advergames) проста: предложите потребителям такую игру, в которую потребителям действительно захочется сыграть, и они по своей воле будут отдавать время общению с брендом.


“Это реклама, взаимодействие с которой длится 10–15 минут, — говорит Майк Бернс (Mike Burns), CEO компании Fuel Games. — Мы начинали с 30-секундных игрушек, а сейчас приближаемся к укреплению позиций 10-минутных программ”.


Созданная компанией Fuel Games игра, в которой продвигается выпуск первого сезона популярного мультсериала “American Dad” (“Американский Папаша”) на DVD, на сегодня собрала более 6 миллионов игровых сессий. При этом полное время игры составляет более 12 минут.


42% адвер-геймеров играют чаще, чем раз в неделю. 18% из них говорят, что реклама помогает им в выборе покупок. Большая часть пользователей рекламных игр — женщины, возрастная группа — старшая. Например, рекламная игрушка, продвигающая детские шампуни от J&J, рассчитана на аудиторию женщин 24–35 лет.


Количество рекламных игр в Интернете растет на глазах. Основатель компании Blockdot Дэн Фергюсон утверждает, что запуск новой игры сейчас они производят каждую неделю. Почему? Фергюсон считает, что всё дело в высоком значении ROI (return of investment — коэффициент окупаемости инвестиций): “Мы часто наблюдаем коэффициент потребительского отклика по окончании игры, достигающий 4–5%”.

Це цікаво:   UAMASTER запрошує українські компанії долучитися до підтримки ЗСУ та отримати безкоштовну консультацію з digital-маркетингу

Том Кенигсберг (Tom Koenigsberg) из компании CiCi утверждает: “Происходит размывание аудитории телезрителей. Производители вынуждены искать новые способы войти в контакт с потребителями. И онлайновые развлечения — один из способов это сделать”.


Эмили Рили (Emily Riley), рекламный аналитик из исследовательской компании Jupiter Research (New York), отмечает, что созданием рекламных игр чаще занимаются большие компании: для маленьких компаний разработка этого инструмента до сих пор остается слишком дорогой статьей бюджета. По данным Jupiter Research, в целом менее 10% всех компаний хотя бы однажды заказывали создание той или иной рекламной игры, но среди компаний с количеством сотрудников 1000 и больше, их число превышает 20%.


Рили полагает, что по мере того, как рекламные игры используются все чаще, растет и ценность этого инструмента для бренда: “Опробирование рекламных игр уходит в прошлое, они становятся признанным и корректным инструментом достижения целевой аудитории”.


Компания Arkadium готовится к запуску рекламной игры Gridiron Football, продвигающей услугу NFL Sunday Ticket от кабельного телевидения DirecTV. Среди реализованных проектов компании — игра Dunkin’ Drop для Dunkin’ Donuts (уже собравшая более 100 тысяч уникальных посетителей).


Источник: advertology.ru


Новини IT » IT Бізнес » 18% адвер-геймеров говорят, что игры помогают им в выборе покупок

Опубліковано


Останні новини IT: