Компания Nvidia продемонстрировала первую реализацию стандарта Khronos OpenKODE 1.0 и примеры использовании нового стандарта для улучшения концепции интуитивного пользовательского интерфейса.
Ключевыми моментами демонстрации стали:
* Многозадачность в многооконном окружении
* Полностью ускоренное наложение полупрозрачных окон
* Инновационный пользовательский 3D интерфейс с эффектами перехода
По слвоам пресс-службы, демонстрация на стенде Nvidia на коференции 3GSM совпадает с официальным анонсом предварительных характеристик OpenKODE 1.0 компании Khronos Group.
Данная демонстрация освещает то, как OpenKODE работает с передовыми пользовательскими интерфейсами и ускоряет многочисленные типы медиа с помощью стандартизированного набора API интерфейсов, чтобы коренным образом изменить работу пользователей с карманными устройствами.
Решения Nvidia GoForce будут полностью поддерживать OpenKODE 1.0, включая OpenGL ES 1.1, OpenVG 1.0 и OpenKODE Core 1.0 с полным набором EGL функций, одобренных OpenKODE для реализации сложной 2D и 3D графики со смешанным кодом.
OpenKODE является беспошлинным, кросс-платформенным стандартом, который включает набор «родных» API интерфейсов для ускорения сложных медиа и графических приложений. Подробнее о OpenKODE смотрите на сайте www.khronos.org/openkode.