Начальник отдела технического маркетинга компании AMD Годфри Ченг сообщил, что стандарты типа PhysX отходят на второй план из-за того, что они являются закрытыми.
Свое мнение о PhysX Ченг выразил в ответ на вопрос о целесообразности поддержки этого стандарта крупных разработчиков игр EA и 2K. По его мнению, инвестиции не заменят конкурентоспособности API. Как пример такого API мистер Ченг назвал “физический движок” Havoc.
По информации сайта Astera.Ru, использование технологии силами GPU находится в начальной стадии развития. Несмотря на сообщение конкурентов о всяческой поддержке ускорения расчетов посредством GPU, разработки, в которых она применена, пока существуют единицы. Главным фактором успеха, по заявлению AMD, интеграция в основу игры.
Стоит обратить внимание, что PhysX был разработан компанией Ageia Technologies, которая сейчас является частью NVIDIA. А API Havoc с осени 2008 года принадлежит Intel.