Виртуальность против реальности

Увеличивающееся количество игрушечных героев, существующих в виртуальных мирах, грозит подрывом основных человеческих ценностей. И угроза эта направлена в первую очередь на детей. Об этом на лондонской конференции по вопросам виртуальных миров заявил Лорд Путтнэм (Lord Puttnam), ветеран игровой индустрии.

Он был озабочен тем, что все виртуальные пространства пропагандируют общество потребления. Многие из таких виртуальных миров были созданы и поддерживаются производителями игрушек: Webkinz, Funkeys, BarbieGirls, TyGirls и др.  В связи с этим, Лорд Путтнэм порекомендовал создавать более «моральные» виртуальные миры, прививающие детям нужные для общества ценности.
В своей речи известный кинематографист и обладатель Оскара высказывает опасения в том, что создатели виртуальных миров намеренно создают их бездушными и примитивными.
Разработчики игр и создатели виртуальных миров не оставили критику без внимания. Маттиас Микше (Matthias Mikshe) – основатель и руководитель Stardoll – заявил, что многие виртуальные миры разрабатывались специально для детей, потому что молодежь намного ближе к ним, чем более взрослое поколение. Именно в этом Матиас видит причину критики: «Именно наше поколение называет это виртуальным миром и раздувает мистику вокруг этого».
Редактор образовательной телепрограммы на канале Channel 4 – Алиса Тэйлор (Alice Taylor) – утверждает, что малыши говорят «Я отправляюсь к Habbo», в то время как подростки используют выражение «пойти онлайн».
Марк Гудчайлд (Marc Goodchild), руководитель интерактивных программ Би-Би-Си (BBC) заявил, что многие взрослые тоже увлекаются виртуальными мирами. Еще он утверждает, что социальный отпечаток для детей становится год от года все меньше, несмотря на то, что в виртуальном мире они могут играть и делиться жизненным опытом с реальными друзьями.


itua.info

Це цікаво:   Монополізація телеком-ринку відкладається

Новини IT » Інтернет » Виртуальность против реальности

Опубліковано


Останні новини IT: