Еще с 2007 году власти Китая пытаются ввести налог на виртуальный товарообмен. Год назад они пытались вовсе запретить использование виртуальных денег. Однако безуспешно, так как на сегодняшний день примерный денежный оборот в этой сфере равняется $1,45 млрд. Основными товарами остаются «золото» и «развитые» персонажи.
Как сообщает сайт Webplanet.ru со ссылкой на The Inquirer, китайские власти недавно предприняли новую попытку обуздать виртуальную торговлю На этот раз игроманам придется выложить за каждую сделку купли-продажи 20% ее стоимости в качестве налога государству.
Надо заметить, что китайцы не новаторы в этом деле. До них подобные меры уже введены в Австралии, где каждый этап виртуальной торговли облагается такими же налогами как и любой офлайновый бизнес в этой стране. Есть все основания полагать, что к Австралии и Китаю вскоре присоединятся и другие страны. Остается не совсем ясным принцип процедуры ведения и подсчета этого типа налогов, ясно только, что виртуальные деньги точно запретят.
Издатели MMORPG достаточно скептично относятся к подобного рода инициативам. Они полагают, что властям вряд ли удастся эффективно регулировать финансовые виртуальные потоки в компьютерных играх. Понятное дело, что игроманы всего мира не рады такой перспективе и с тревогой наблюдают за происходящим.
itua.info