Американцы тратят на виртуальные предметы $1 млрд ежегодно

По итогам текущего года американцы истратят на покупку виртуальных предметов $1 млрд. В число таких вещей входят интернет-подарки, аддоны к онлайновым играм и прочие виртуальные объекты, которые существуют исключительно в онлайне.

Суммарные траты на виртуальную собственность в два раза больше, чем аналогичные расходы в прошлом году. Более того они удвоятся к концу будущего года. Гугл Шоппинг хотел бы заработать часть этих денег :)

Виртуальные предметы больше всего актуальны в среде пользователей социальных сетей и игроков онлайновых игр. Так, поклонники World of Warcraft покупают виртуальную валюту за настоящие деньги, а во многих играх, популярных у азиатской аудитории, используются микроплатежи, которые предусматривают ежемесячную абонентскую плату.

В КНР объем торговли виртуальными вещами также оценивается в $1 млрд. Данный рынок показывает стремительные темпы роста, прибавляя ежегодно около 20%. Свыше 50% от его объема приходится на компанию Tencent, которая является владельцем крупной сети обмена быстрыми сообщениями QQ. К настоящему моменту эта сеть насчитывает около 200 миллионов пользователей.

В июне этого года власти Китая запретили применять виртуальную валюту при покупке или продаже реальных услуг и товаров. Также эту валюту было запрещено использовать в онлайновых азартных играх. Теперь виртуальные деньги в этой стране можно использовать исключительно для приобретения виртуальных предметов – персонажей, доспехов, оружия и других игровых элементов.

itua.info

Це цікаво:   Монополізація телеком-ринку відкладається

Новини IT » Інтернет » Американцы тратят на виртуальные предметы $1 млрд ежегодно

Опубліковано


Останні новини IT: