Пользователи Second Life будут испытывать виртуальные ощущения в реальном мире

Philips объявила о начале использования своей революционной технологии формирования окружающей среды amBX в Second Life, трехмерном виртуальном мире, созданном компанией Linden Lab.

Создать выделенную среду с поддержкой amBX позволило приобретение лицензии на эту технологию компанией Rivers Run Red. Это даст пользователям Second Life возможность испытывать виртуальные ощущения в реальном мире за счет применения эффектов amBX, в числе которых — свет, движение воздуха и вибрация.


Соглашение по amBX также распространяется на все новые коммерческие эффекты, доступные в будущем, равно как и на последующие маркетинговые кампании, и основывается на успешном опыте сотрудничества Philips с Rivers Run Red, а также долговременном участии обеих компаний в разработке товаров на рынке «виртуальных пространств».


Со времени своего взрывного роста в 2003 году Интернет-среда Second Life продолжала стремительно расти; сейчас ее населяет 4,201,216 жителей со всего мира; все они теперь смогут получить более полные и реалистичные ощущения от участия в жизни мира Second Life.


Платформа amBX, включающая сценарный язык программирования, программное ядро и архитектуру, рассчитана на то, чтобы дать разработчикам и распространителям интерактивных развлечений возможность использовать цвет, тепло, звук и даже потоки воздуха в ходе виртуальных развлечений, обеспечивая новизну пользовательских ощущений. В числе этих устройств серия игровых периферийных устройств для ПК Philips amBX, включающая цветное светодиодное освещение, вибрационные устройства и настольные вентиляторы.


Компания Philips намеревается принять участие в новом этапе развития «сети» Second Life за счет разработки решений для членов Second Life с открытым исходным кодом и создания инструментария разработчика, включающего пользовательские инструменты и позволяющего участникам Second Life с легкостью использовать эффекты amBX, получая новые реалистичные впечатления.

Це цікаво:   Чому комплексна мережева кібербезпека є необхідною для критично важливої енергетичної інфраструктури?

Напомним, что Philips amBX — это уже вторая инициатива Philips в Second Life, ставшая результатом сотрудничества между компаниями Philips Electronics и Rivers Run Red. В ноябре 2006 года компания Philips Design объявила о своем намерении использовать свое присутствие в Second Life для сбора откликов о новаторских концепциях, вовлечения участников сообщества в процесс совместного творчества и формирования более глубокого понимания потенциальных возможностей этой виртуальной среды.


«Партнерское соглашение между Rivers Run Red и Philips начиналось с инициативы Philips Design по «средам погружения»; новый проект делает возможным использование amBX-эффектов для погружения в виртуальную атмосферу. Люди смогут наполнять свои жилища глубокими сенсорными ощущениями», — заявил Джастин Бовингтон, главный исполнительный директор компании Rivers Run Red. «Инструментарий разработчика выйдет за рамки совместного дизайна; мы также нуждаемся в более широком коммерческом потенциале сред погружения, включающем демонстрационные залы, рекламу и конференции».


Получив лицензию на использование технологии amBX в разработке и распространении интерактивных развлекательных приложений и периферии для них, компания Philips установила глобальный стандарт, а компания Rivers Run Red присоединилась к быстро растущей группе партнеров, поддерживающих развлечения, игры и периферию с поддержкой amBХ: в их числе компании Codemasters, THQ, Kuju, Introversion, Gas Powered Games, Revolution, Sumo Digital, Philips Peripherals & Accessories и SpectraVideo.


cybersecurity.ru


Новини IT » Інтернет » Пользователи Second Life будут испытывать виртуальные ощущения в реальном мире

Опубліковано


Останні новини IT: