Nvidia представила программное обеспечение для разработчиков компьютерных игр

Компания NVIDIA разработала ряд новых приложений, которые помогут разработчикам сэкономить время и средства при создании и оптимизации игр.

NVIDIA FX Composer 2 и NVIDIA PerfKit 5 предоставляет разработчикам инструменты для создания игрового контента. Оба инструмента обеспечивают разработку визуальных эффектов и настройку производительности для игр и других приложений реального времени.


FX Composer 2, – это интегрированная среда разработки для быстрого создания визуальных эффектов реального времени. Она может использоваться для создания шейдеров для HLSL, COLLADA FX Cg и CgFX в DirectX и OpenGL. FX Composer 2 включает библиотеку шейдеров, анализ ShaderPerf, поддержку анимации, поддержку COLLADA, создание скриптов, помощники по созданию эффектов и проектов, настраиваемые линейки инструментов и интерфейс, поддержку Microsoft XNA и многое другое. FX Composer 2 уже стал промышленным стандартом для создания шейдеров для разных платформ, включая PLAYSTATION3 от Sony Computer Entertainment и Microsoft Windows.


Данный инструмент также поставляется с mental mill Artist Edition от mental images, позволяя пользователям визуально создавать шейдеры. Пользователи могут экспортировать шейдеры из mental mill Artist Edition в FX Composer, чтобы применить к геометрии реального мира и использовать для более сложных операций.


FX Composer 2 будет демонстрироваться на конференции Siggraph 2007. Он доступен для загрузки по адресу http://developer.nvidia.com/FXComposer


Другой инструмент, представленный NVIDIA, – это NVIDIA PerfKit 5, полноценный набор инструментов настройки производительности для игр и приложений реального времени, который теперь включает поддержку Microsoft Windows Vista и DirectX 10.


Ядром PerfKit служит NVIDIA PerfHUD 5 – система мониторинга для приложений Microsoft DirectX 9 и 10, которая позволяет в режиме реального времени исправлять ошибки и строить графики производительности, контролируя сигналы GPU, исправляя и анализируя кадры автоматически для выявления узких мест.

Це цікаво:   «Повітряна тривога» 6.0 – додаткові сповіщення про підвищену небезпеку

Новые возможности PerfHUD 5:


    * Поддержка Microsoft DirectX 10 и Vista
    * Поддержка новых GPU GeForce 8 Series
    * Редактирование шейдеров “на лету”
    * Больше счетчиков GPU и драйверов: расширенный набор сигналов GPU и драйверов для устранения узких мест
    * Улучшенный вид: улучшенное расположение инструментов с облегчающими работу подсказками; усовершенствованный просмотр текстур для 2D, 3D и текстур кубической карты; а также селектор цвета для оценки текстур
    * Более 20 других функций


PerfKit 5 доступен для загрузки по адресу http://developer.nvidia.com/PerfKit


Помимо FX Composer 2 и PerfKit 5 набор инструментов включает:


    * SDK 10: обновленные примеры кодов DirectX 10, OpenGL и CUDA для новейших GPU
    * Инструменты для текстур: библиотеки и плагины для работы с текстурами – теперь с поддержкой DirectX и примерно в 10 раз быстрее, чем раньше
    * ShaderPerf 2: подробная информация о производительности шейдера с поддержкой новых драйверов
    * Библиотека шейдеров: самое большое в мире собрание шейдеров для GPU, свыше 100 различных шейдерных эффектов


cybersecurity.ru


Новини IT » Software » Nvidia представила программное обеспечение для разработчиков компьютерных игр

Опубліковано


Останні новини IT: