Учёные интересуются эпидемией в World of Warcraft

Сотрудница Принстонского университета Нина Фрефферман в сотрудничестве с одним из своих бывших студентов Эриком Лофгреном провела исследование, нацеленное на изучение виртуальной эпидемии, распространившейся по огромной вселенной MMO-игры World of Warcraft.

В 2005 году жертвами эпидемии пали несколько тысяч игровых персонажей WoW. Изначально всё было списано на ошибку в программном коде новой локации, однако, как выяснилось позже, виртуальный мор возник по вине самих пользователей игры.


В мире WoW существует персонаж по имени Hakkar, который по задумке Blizzard должен при своей смерти разбрызгать на находящихся рядом героев кровь, являющуюся смертельно опасным ядом. По идее, отрава должна была действовать только на героев, находящихся на территории локации Zul'Gurub, однако что-то пошло не так и представители класса охотников могли перенести «болезнь» в оставшиеся части игрового мира. Эпидемия распространилась с катастрофической скоростью, так как болезни были подвержены также персонажи, управляемые самой игрой (NPC) и даже животные.
 
В данный момент мисс Фрефферман задействовала полученные во время исследований виртуальной эпидемии данные для написания примерных вариантов развития событий в случае появления опасных болезней в будущем.


itua.info


 

Це цікаво:   Bitdefender розширює партнерство в галузі кібербезпеки з Ferrari

Новини IT » Software » Учёные интересуются эпидемией в World of Warcraft

Опубліковано


Останні новини IT: