Самые худшие инновации в играх

Шейн Паттерсон (Shane Patterson) — один из редакторов GamesRadar — рискнул написать статью, в которой рассказал о самых худших (с его точки зрения) инновациях в видеоиграх.

Вот что особенно ненавистно журналисту:


    * плавание;
    * периферийные устройства;
    * Bullet time;
    * искусственные люди/животные;
    * эффект светорассеяния в кадре;
    * контроль с помощью жестов/движения;
    * обилие кнопок;
    * шпионский геймплей;
    * мини-игры;
    * интерактивные видеосценки;
    * возможность деформировать полигональные модели;
    * разрушаемые уровни;
    * трехмерная графика.


Вряд ли кто-то согласится с автором по всем пунктам, но в каких-то случаях он всё-таки прав. К примеру, интерактивные видеосценки вполне могут вывести из себя даже самых терпеливых геймеров.

3dnews.ru

Це цікаво:   Global Shop Solutions Director of New Implementations Achieves 20-Year Milestone 

Новини IT » Software » Самые худшие инновации в играх

Опубліковано


Останні новини IT: