Microsoft представила новую разработку Windows Advanced Rasterization Platform (WARP), которая будет реализована в Windows 7 и даст возможность работать с DirectX 10 и 10.1 на машинах без графического ускорителя. Его функции будет выполнять центральный процессор.
По информации сайта Lenta.Ru программный эмулятор решения, поддерживающего DirectX 10, будет обеспечивать анизотропную фильтрацию и все форматы текстур. Самыми малыми требованиями является процессор с тактовой частотой как минимум 800 мегагерц.
По прогнозам производительность WARP будет больше чем у встроенных решений Intel. В тестах на одинаковых компьютерах на четырехъядерной системе обеспечивала в игре Crysis с разрешением экрана 800×600 и с простейшими настройками частоту изменения кадров около 5,69 кадра ежесекундно. Встроенная графическая подсистема Intel способна только на5,17 кадра в секунду.
Технология WARP даст возможность Microsoft использовать трехмерный интерфейс Aero на любых машинах, соответствующих минимальным требованиям ОС Windows 7. К тому же, новая разработка должна стать популярной у авторов казуальных игр.