Garlik: объем рынка краденных игровых аккаунтов составляет $7,5 млн

Согласно данным компании Garlik, все больше пользователей онлайновых игр становятся жертвами различных интернет-мошенников. Убытки от кражи финансовых и личных данных игроков были оценены в $7,5 млн.

Как сообщает сайт Compulenta.ru, аналитики Garlik для своего исследования оценили объемы торговли информацией геймеров, играющих на PlayStation и Xbox, а также в онлайновую игру World of Warcraft. Эксперты Garlik говорят, что каждый год продается информация о 500 000 аккаунтов на Xbox Live. Каждая учетная запись оценивается в $8. Кроме того, у интернет-мошенников также пользуется все большей популярностью виртуальный мир Second Life (около 200 000 краж за прошедший год) и сервис цифровой дистрибуции Steam (около 250 000 краж). В этих сервисах каждый аккаунт оценивается в диапазоне $5-50. Примерно такие же объемы характерны и для краж аккаунтов в World of Warcraft, но тут стоимость одной учетной записи оказывается существенно выше – в зависимости от уровня персонажа его цена может доходить до $1000.


Эксперты Garlik советуют для минимализации рисков краж использовать разные пароли для банковских счетов, онлайновых игр и др.


itua.info

Це цікаво:   SOFTICO та CyberGhost уклали офіційне стратегічне партнерство

Новини IT » Software » Garlik: объем рынка краденных игровых аккаунтов составляет $7,5 млн

Опубліковано


Останні новини IT: