Electronic Arts займется выпуском платных демоверсий

Electronic Arts — одно из крупнейших издательств видеоигр для консолей и ПК, намерено изменить методы относительно разработки и продажи своей продукции.

В последнее время было потрачено много сил и времени на разработку «не окупаемых» игр, сообщает compulenta.ru. Поэтому Electronic Arts, начнет производство больших демо-версий с собственной сюжетной линией, игры будут распространяться по сети и в случае успеха той или иной демо-версии, компания расширит разработку до полноценного проекта, это позволит не тратить лишние деньги на рекламу, печать упаковок, запись дисков. А демо-версию, можно будет продавать и после издания оригинальной игры, в качестве приквела. В роли реализации новой идеи выступает сетевой шутер Battlefield 1943.


Новый механизм  оценки востребованности игр уже активно внедряется в сети PlayStation Network и Xbox Live. Нам остается с нетерпением ждать, оправдает ли себя новый подход EA к бизнесу и принесет ли он практическую пользу игрокам.


Компания снижает цены на разработку, в настоящее время создание консольного проекта от EA стоит на 20% дешевле, сокращается штат сотрудников, что по подсчетам позволит сэкономить чуть больше $100 млн.


itua.info

Це цікаво:   Softprom підписав партнерську угоду з Bugcrowd, щоб демократизувати краудсорсингову кібербезпеку на нових ринках

Новини IT » Software » Electronic Arts займется выпуском платных демоверсий

Опубліковано


Останні новини IT: