Unlimited Detail обещает устроить революцию в графике игр

Недавно в Сети появился видео-ролик, объясняющий, почему графика, которая используется в играх, ни на что не годится.

Авторы ролика ссылались на скудное количество полигонов тамошних моделей, что совсем «не по душе» создателям проекта с заманчивым названием Unlimited Detail (с англ. «Неограниченная Детализация»).


В проекте используются нескромных масштабов сцены, которые авторы наполнили формами, отдаленно напоминающими реальность. Сцены являют собой 3Д-модели, на которых расположены миллионы полигонов. Все они обрабатываются технологией Unlimited Detail в режиме реального времени. Изначально многие сомневались в перспективах новинки, хотя теперь говорят об обратном: авторы намерены устроить революцию в игровой индустрии.


Как сообщает австралийский исследователь Брюс Делл (Bruce Dell), который имеет непосредственное отношение к проекту, технология умеет создавать на ПК изображение высокого качества, при том не применяя какую-либо специализированную аппаратуру. По информации internetua.com, используется особая методика построения изображения, что позволяет создавать картинку без помощи графических карт. Всю работу по воспроизведению графики осуществляет центральный процессор системы. Это возможно благодаря созданию так называемого массива точек (схожие с вокселями), который и хранит всю геометрию отдельной сцены.


К примеру, для отображения 3-хмерной игровой среды технология Unlimited Detail использует множество «облаков точек» (англ. — point cloud). По сути программное обеспечение, созданное под данную технологию, использует принцип, схожий с поисковой машиной. Специальный алгоритм определяет именно то «облако точек», необходимое в каждый момент времени.


Авторы проекта отметили, что с помощью Unlimited Detail можно вывести на дисплей только те элементы 3D-сцены, непосредственно требующиеся для построения качественной картинки, и привели аналогию с современными видеочипами. Эксперты считают, что тем самым достигается баланс между методикой отображения полигонов и соответственно технологией трассировки лучей, которая требует огромных вычислений. В итоге — мы получим более детализированное и насыщенное графическое изображение, не привлекая значительные вычислительные ресурсы.

Це цікаво:   SOFTICO отримує найвищий статус Premier серед партнерів Tableau в Україні та Європі

itua.info


Новини IT » Software » Unlimited Detail обещает устроить революцию в графике игр

Опубліковано


Останні новини IT: