Civilization V: все по-новому

Руководитель студии Firaxis Games Сид Мейер и ведущий дизайнер Джон Шефер рассказали о достоинствах пятой версии знаменитой игры Civilization.

По сути дела, это совершенно новая игра, и от предыдущих версий в ней мало что осталось. С нуля был создан новый графический движок и боевая система, существенному обновлению подверглась система искусственного интеллекта. Для улучшения последней разработчики провели сотни ИИ-матчей. Благодаря этому у пользователя будет возникать ощущение, что он борется с реальным противником, а не с компьютером. Новая боевая система – особая гордость разработчиков. Она отличается от обычной способом разметки игрового поля. Это не классические квадратные клеточки, а шестиугольники.




По сведениям сайта compulenta.ru, благодаря такой разметке было решено множество задач. Увеличилось разрешение картинки, окружающая «местность» стала более реалистичной, исчезла проблема «вылезания» объектов за границы клеток. Теперь в одном шестиугольнике (гексе) может размещаться только один юнит (в 4 версии несколько юнитов могли объединяться в своеобразный кластер). За счет шестиугольной разметки увеличено число вероятных противников – можно сражаться с 6 боевыми единицами одновременно. Еще одна особенность новой боевой системы – возможность ведения дистанционных атак (через несколько полей). Для каждой категории юнитов определена максимальная дистанция возможной атаки. Изданием игры Civilization V занимается компания 2K Games. Выход проекта запланирован на сентябрь текущего года (21-го игра появится в США, 24-го – в Европе). Игра будет представлена только в версии для ПК.


itua.info

Це цікаво:   Bitdefender розширює партнерство в галузі кібербезпеки з Ferrari

Новини IT » Software » Civilization V: все по-новому

Опубліковано


Останні новини IT: