Компания Havok официально сообщила о выпуске новой версии физического движка Havok 4.5, полностью оптимизированного для всех консолей следующего поколения: PS3, Xbox 360 и Wii.
Havok 4.5 позволит разработчикам увеличивать количество интерактивных объектов в играх в несколько раз, что просто необходимо для создания игр нового поколения. Разработчики игр для PS3, которые будут использовать Havok Physics и Havok Animation в своих проектах, смогут задействовать все ядра процессора Cell. Архитектура Havok теперь может распределить задачи между всеми ядрами, что позволяет новой версии физического движка работать в 5-10 раз быстрее Havok 4.0 в типичных сценах для PS3-игр.
Исполнительный директор компании Havok, Дэвид Омира так прокомментировал это событие: «Запуск Havok 4.5 является результатом многих тысяч человеко-часов, которые потратила вся наша команда на создание последней версии популярного физического движка. Мы действительно очень много работали над тем, чтобы убедиться в полной совместимости Havok 4.5 со всеми консолями следующего поколениями. И, сказать по-правде, мы очень довольны результатом. При помощи Havok 4.5 разработчики смогут задействовать всю мощь архитектур новых консолей для создания более сложных, комплексных и реалистичных игровых миров».