Виртуальные вселенные приносят реальные миллиарды

Cогласно данным отчета маркетинговой компании Screen Digest, в 2006 году прибыль от разнообразных онлайновых многопользовательских игр впервые превысила 1 миллиард долларов.

Маркетологи говорят, что на сегодня появился целый класс геймеров, насчитывающий миллионы человек, постоянно “обитающих” в различных онлайновых вселенных типа Second Life, World of Warcraft, Runescape или Lineage.


Напомним, что большинство онлайновых многопользовательских игр финансируются за счет платных ежемесячных или ежегодных подписок, а также за счет продаж лицензионных дисков с дистрибутивами игр.


В отчете Screen Digest говорится, что наиболее крупный рынок онлайн-игр на сегодня находится в США, его размер в 2006 году составил 576 млн долларов, европейские платежи выглядят скромнее – 299 млн долларов, остальная выручка приходится на страны азиатско-тихоокеанского бассейна.


Что касается разработчиков данных игр, то за счет продаж подписок на онлайн-доступ они получили 87% прибыли. Однако по словам аналитиков, сегодня прибыль получают не только разработчики игр, но и некоторые игроки. Дело в том, что в данных играх активно развиваются системы торговли между игроками. В частности, за реальные деньги можно купить виртуального героя, какой-либо редкий артефакт и т.п.


В Screen Digest отмечают, что к 2011 году рынок онлайн-вселенных увеличится до отметки в 1,5 млрд долларов, причем в основном за счет притока европейских и азиатских геймеров. Среди европейцев самыми заядлыми онлайн-игроками являются немцы, за ними идут британцы, замыкают пятерку лидеров французы, испанцы и итальянцы.


Всего же к 2011 году количество онлайн-игроков может вырасти до 10 млн человек.


Также аналитики отмечают, что в ближайшие пять лет заметный интерес к игровым вселенным проявят крупные компании, которые будут обильно снабжать виртуальные миры своей рекламой, игровыми представительствами, а также виртуальными мероприятиями, такими как демонстрация новой продукции.

Це цікаво:   Headway увійшов до 50 найкращих стартапів Європи з потенціалом стати «єдинорогом» за два роки

Самой популярной онлайн-игрой на сегодня остается World of Warcraft, на долю которой приходится 54% всех онлайновых подписок, что в денежном эквиваленте превышает 471 млн долларов.


cybersecurity.ru


Новини IT » IT Бізнес » Виртуальные вселенные приносят реальные миллиарды

Опубліковано


Останні новини IT: