Пиратство как форма искусства

На страницах CVG появился занятный материал, изучающий одно из главных звеньев современной пиратской индустрии — взломщиков игр. Criminal Disguise, X-Static, G-Force, Now5, Automation — эти названия наверняка вызывают немало воспоминаний у многих любителей компьютерных игр.

Журналисты CVG также освещают историю вопроса. Оказывается, первые пиратские версии появились ещё в 1975 году, когда на прилавках оказалась Altair BASIC от Microsoft. В то время этим занимались, в основном, энтузиасты из чисто спортивного интереса, ведь никакой криминальной ответственности за подобные действия не предполагалось. Более того, тогда можно было гордиться «званием» взломщика.


В середине 80-х, в самый расцвет эры Commodore 64, начался период соперничества между различными группами пиратов. Европейцы рассылали свои релизы по почте и могли больше времени уделить качеству полученного продукта. Американцы же использовали для дистрибуции сети и часто спешили в надежде опередить конкурентов. Это негативным образом сказывалось на качестве. Позже от пиратов начала отделяться группа людей, которая стала основой для демосцены (demoscene). Из этой сферы вышло немало талантливых разработчиков, включая создателей Max Payne.

3dnews.ru

Це цікаво:   Захистіть свою гру: убезпечення від перебоїв та стрибків електроенергії для геймерів

Новини IT » Інше » Пиратство как форма искусства

Опубліковано


Останні новини IT: