По результатам одного из последних исследований аналитической компании NPD Group стало известно, что все больше девушек становится потребителями современной промышленности развлечений. Исследования проходило под названием Girl Power: Understanding This Important Consumer Segment или Власть девушек: понимание данного потребительского сегмента.
В ходе исследования были опрошены 1541 мама девочек в возрасте от 2 до 14 лет, при этом более половины заявили, что в этом году их дочери тратят на развлечения, включая игры для PC и консолей, значительно больше времени, чем в прошлом. Несмотря на эту тенденцию, более 50% девочек в возрасте 2-14 лет хотя бы раз в неделю играют с куклами или мягкими игрушками, либо же занимались вышиванием, вязанием и прочим традиционным творчеством.
Возрастная категория девочек 9-12 лет по-прежнему предпочитает играть с обычными, а не электронными игрушками, правда, количество девочек-геймеров в этой категории продолжает расти, также как и в категории девочек 13-14 лет.
По словам аналитика NPD Аниты Фрейзер (Anita Frazier), девочки сами по себе довольно общительны и растущая популярность социальных сетей и виртуальных миров лишь закономерное следствие этого обстоятельства.