История онлайн игр

Все началось в далеком 70м году, когда Ричард Батл со своим приятелем Ройем Трабшоу выпустили первую текстовую многопользовательскую игру. Онлайн игрой ее было назвать сложно, так как понятие Интернет и www придумали на много позже, а о графике заговорили только в конце 90х годов, поэтому все играли в текстовые игры.

Что это такое – рассказать сейчас невозможно. Поэтому просто ограничимся фактами. Свою игру Ричард и Рой позиционировали как многопользовательскую онлайн игру, но, поскольку интернета не было, онлайн она была только в закрытых сетях, которые стояли в различных университетах, где программисты созадавали свои первые программы. Домашний компьютер тоже появился намного позже. О коммерческой выгоде онлайн игр тогда никто не думал, по крайне мере до 1988 года, пока не появилась Club Caribe вышедшая в 1988 году для компьютеров на баз Commodore 64. В то время в Америке уже были первые домашние сети, мало чем походившие на сегодняшний интернет, но принцип был схож. Абонентская плата в Club Caribe составляла 12 долларов в час! По сравнению с warhammer online или же wow эта онлайн игра стоила в 30 раз больше…


С развитием интернета игры шагнули в глобальную паутину. Первая mmorpg , если ее можно было так назвать, была игра Легенды прошлого и будущего, в ней уже были реализованы некоторые принципы онлайн игр, в частности обслуживание игры штатом Гейм мастеров которые регулировали игровые события. Легенда просуществовала до 2000 года.
Чуть ранее 2000 голда, а конкретно в 1996 году, вышла онлайн игра Meridian, которая положила принципы помесячной оплаты за подписку.


Через несколько лет после Меридиана вышла новая онлайн игра – Ultima online. Игра имела трехмерную изометрическую графику и была более сложна чем все ее предшественники. В 2000 году начался бум онлайн игр в Европе и Америке, с таких хитов как world war 2 online, или Dark Age of Camelot. В 2003 голду появилась легендарная игра Eve online, и под конец 2003 года появляются Lineage и World of warcraft. На данный момент игра wow является самой популярной онлайн игрой. Многие студии пытались перетянуть wow игроков к себе, и некоторым даже это немного удалось, но настоящего убийцы world of warcraft не существует и по сей день.

Це цікаво:   Що важливо знати про розробку сайту у 2024 році


Новини IT » Software » История онлайн игр

Опубліковано


Останні новини IT: