Итоги 2010 D.I. C.E. Summit

На днях в Лас-Вегасе (США, штат Невада) завершился 2010 D.I. C.E. Summit, на котором представители игросферы поделились своими идеями и планами на будущее.

Стив Перлман (Steve Perlman), занимающий должность исполнительного директора компании OnLive, поведал о текущем состоянии дел в собственном одноименном игровом «облачном» сервисе. М-р Перлман активно продвигает такую идею: «будущее за OnLive». Настала пора забыть о контенте на физических носителях, он давно находится в глубоком пике, по словам Перлмана. Однако, это лишь ягодки.


По версии руководителя OnLive печальная судьба ожидает и модное нынче цифровое распространение игр. Он отмечает, что прошел пик сетевого распространения, и ссылается на слова, высказанные операционным директором компании Apple — Питером Опенхаймером (Peter Openheimer), который подтвердил, что компания Apple отмечает заметное падение цифровых продаж, затронувшее сервисы iTunesи App Store.


Исправить ситуацию в индустрии может лишь система по типу OnLive. Задачи по запуску всех игр будут перенесены на сервер, конечный пользователь будет получить лишь готовую картинку. Чтобы получать изображение не на экране монитора, а на экране обыкновенного телевизора, планируется выпуск устройства MicroConsole. Цена на него, по прогнозам, не превысит 100$. MicroConsole получит разъем HDMI и адаптер Bluetooth для беспроводного подключения гейм-устройств и прочей периферии.


На саммите представили рабочую версию системы, которая находится сейчас в стадии закрытого тестирования. Участникам продемонстрировали Burnout Paradise, Unreal Tournament III и Crysis, которые работают «облачным» схемам, передает net.compulenta.ru.


Стив Перлман отметил, что даже самый слабый их сервер на несколько порядков мощнее  Xbox 360 и обеспечивает лучшее качество игр.


itua.info

Це цікаво:   Український освітній застосунок Headway став найбільш завантажуваним у США

Новини IT » Software » Итоги 2010 D.I. C.E. Summit

Опубліковано


Останні новини IT: