Обзоры игр: Star Wars: Battlefront

Во вселенную Star Wars можно перенести все что угодно – хоть “Гамлета”, хоть “Ромео и Джульетту” или “Войну и мир”… И самое интересное, что это уже будут именно “Звездные войны”, а не очередная интерпретация, скажем, Шекспира.Сидели как-то боссы Lucas Arts и соображали, причем очень даже возможно, что соображали они именно на троих. Так вот, соображали они, соображали, пока не сообразили, что чего-то их компании в плане игр не хватает. И шутеры они делали, и стратегии, и гонки, и аркады, и RPG с MMRPG тоже. И тут какую-то умную голову посетила светлая мысль, что для полного Щастя не хватает им шутера мясного, да к тому же не простого, а командного. Осознали боссы Lucas Arts свою ошибку и решили ее исправить, да еще и в рекордно короткие строки, потому как захотелось им этого многопользовательского FPS так сильно, ну просто до неприличия.

Для ускорения процесса был лицензирован движок от Battlefield 1942, который в связи с разработкой второй части этого шутера к тому времени упал в цене: ведь все видели чудесные моды и конверсии на основе игры и ее движка, которые с первого взгляда можно принять за отдельные игры. И боссы Lucas Arts тоже наверняка их видели и сделали соответствующие выводы.

А на дело, как всегда, подписали самых молодых, и якобы подающая немалые надежды команда разработчиков Pandemic Studios спешно приступила к работе над командным FPS под названием Star Wars: Battlefront (ну, чтобы никто не догадался). Потому как обещаны им были золотые горы плюс проценты с продажJ. Но жизнь – штука многогранная, и там, где есть пряник, наверняка найдется и кнут. Разработчикам весьма внятно намекнули, что излишняя самонадеянная самодеятельность не приветствуется. Совсем. Все должно быть просто, как и все гениальное, то есть все должно быть, как в Battlefield, только, понятное дело, лучше. События, герои и все остальное – те же самые, что и в фильмах мистера Лукаса. Потому что это “Звездные войны”, а не что-нибудь. И сотрудники Pandemic, не долго думая, принялись за дело. А что там думать? Все уже давным-давно было подумано и придумано за них. Да и сама работа непыльная – вырезать нужные кусочки из фильмов и других игр по вселенной Star Wars и понаклеивать их на готовый каркас из предварительно доработанного движка BF 1942.

Це цікаво:   У Києві розпочав роботу сервіс замовлення таксі HOPIN

Прошел год, и все работы подошли к логическому и физическому завершению. И вот Star Wars: Battlefront оказался сначала “на золоте”, а потом и на винчестерах игроков, которые при виде надписи Revenge of the Sith впадали в полубессознательное экзальтированное состояние души и тела. Вот такая вот магия цифрового слова. Пустого слова, смею заметить, потому что подробности касательно третьего эпизода, как и раньше, надежно сокрыты завесой тайны и строжайшей секретности. Но можно с уверенностью сказать, что сюжет “Мести” вряд ли будет полностью посвящен тому, как за три миссии остановить злобных дроидов.

Первое впечатление от игры после созерцания вывернутого под непривычным углом меню – простое, как 5 копеек: это не Battlefield, а Battlefront, а еще это Star Wars. Что и требовалось доказать. Визуально игра смотрится очень даже неплохо, видимо, движок был подвергнут определенной доработке. И, кажется, создатели игры немного перестарались – я, конечно, понимаю, что в подобные игры при экранном разрешении 1280*1024 никто не играет, потому как игра может запросто превратиться в слайд-шоу (и она все-таки в него превращается). Но все же стоило бы хоть немного подумать об оптимизации движка. В режиме меткого выстрела модель игрока становится немного размытой. А в остальном к графике претензий нет, ну разве что дроиды сепаратистов сделаны чуток неказисто.

В Battlefront есть все то же, что и в остальных “Звездных войнах”. В игре присутствуют четыре основных фракции – республиканская армия клонов, войска сепаратистов, целиком состоящие из дроидов, легионы Империи и войска повстанцев. Однако, кто с кем и зачем сражается, строго регламентировано, и повоевать, скажем, повстанцам против дроидов торговой федерации не получится.

Це цікаво:   Український Headway увійшов до переліку найбільш перспективних EdTech стартапів Європи 2023

У каждой из сторон в наличии есть пять классов бойцов, причем четыре класса одинаковы для всех, а пятый – уникальный. Солдат – он и в одной далекой галактике солдат: в руках – скорострельный бластер, в правом кармане – пистолет, в левом – гранаты. Тяжелый пехотинец имеет на вооружении ракетницу, бластерный пистолет и мины. Пилот – едва ли не самый полезный боец в любом сражении. Помимо своих непосредственных обязанностей, он выполняет функции инженера и медика – раздает патроны и аптечки, ремонтирует технику и стационарные орудия, а также ездит и летает на всем, что может летать или ездить. При этом техника, управляемая пилотом, постепенно ремонтируется. Разведчик вооружен снайперской винтовкой, которая гарантированно валит с двух выстрелов (или одного критического), пистолетом, гранатами, и в качестве мелкого бонуса может запускать разведывательного дроида.

А вот пятый уникальный для каждой стороны класс – это немного усиленный и гораздо более живучий гибрид солдата и тяжелого пехотинца. Так, темный пехотинец Империи вооружен энергетическим дробовиком и гранатами и при помощи ракетного ранца может одним прыжком преодолевать огромные расстояния. Арсенал контрабандиста вуки состоит из арбалета, мощного гранатомета и бомбы с часовым механизмом. Реактивный пехотинец армии – почти полный аналог темного пехотинца Империи, только вместо дробовика у него ЕМР-излучатель. А уникальный боец сепаратистов – это “колобок” Droideka, вооруженный генератором щита и скорострельными бластерами.

Помимо обычных бойцов, в некоторых случаях на поле боя могут появляться герои вроде Дарта Вейдера или Люка Скайвокера. Герои – это очень сильные юниты, управляемые компьютером. Модели бойцов выполнены очень неплохо, более того, для каждой карты имеется свой собственный набор скинов. Так, при сражениях на Татуине имперские войска выглядят, как обычно, а в полярных условиях планеты Хот они выряжены в белые балахоны. Полем жарких битв станут порядка десяти планет, хорошо всем известных по фильмам и играм.

Це цікаво:   Global Shop Solutions Director of New Implementations Achieves 20-Year Milestone 

Техника и все, с нею связанное, является одной из самых сильных сторон в игре. Правда, управлять всякой летающей рухлядью слегка неудобно, но компьютерные игроки с этим делом справляются весьма неплохо. Боты по большей части ведут себя вполне осмысленно, и отданные приказы выполняют почти беспрекословно.

Но кто же в командные шутеры рубится с ботами? С людями играть надо! В Battlefront можно рубиться толпой до 32 человек одновременно. Список сетевых режимов вполне стандартен, так что особо отметить можно только один – “Завоевание галактики”, где каждая из планет дает определенный бонус.

В общем и целом, игра удалась. Нет, это не совсем хит, но что-то близкое к тому. Поклонникам “Звездных Войн” и сетевых баталий наверняка будет чем себя занять до выхода Republic Commando. А там, гляди, и третий эпизод на экранах появится.

Название: Star Wars: Battlefront
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: Lucas Arts
Жанр: FPS
Системные требования: Pentium III 1 ГГц, 256 Мб, 64 Мб 3D Video
Официальный сайт:
www.lucasarts.com/games/swbattlefront/

ОЦЕНКА: 9+
Графика: 9
Геймплей: 9
Управление: 8
Звук: 7


Автор: Алексей Лещук для журнала Шпиль! (www.shpil.com)


Новини IT » Software » Обзоры игр: Star Wars: Battlefront

Опубліковано


Останні новини IT: