Онлайновая игра Second Life стала частично OpenSource

Компания Linden Lab, разработчик популярнейшей онлайновой игры Second Life, сегодня объявила о том, что намерена привлечь как можно больше заинтересованных разработчиков к своему проекту, благодаря тому, что выпустила исходные коды клиента Second Life для Windows, Mac OS и Linux по лицензии GPL.

По словам CEO компании Linden Lab Филипа Росдейла, пользователи смогут как угодно модифицировать, совершенствовать и разрабатывать собственное ПО на базе клиентской части Second Life.


В компании говорят, что данное решение не было сиюминутным, а планировалось около трех лет, то есть практически с тех пор, как Second Life начала набирать популярность.


“Мы уверены, что если откроем исходные коды Second Life, то качество ПО поднимется на невиданные до сих пор высоты”, – говорит с интервью Си-Эн-Эн Росдейл. “На сегодня уже многие компании, создавшие свои представительства в виртуальном мире игры уже какое-то время располагают доступом к исходникам игры”.


Также по словам руководства Linden около 15% игроков самостоятельно пишут скрипты на встроенном в Second Life скриптинговом языке, генерируя, таким образом, около 7 миллионов строк кода еженедельно.


На сегодня в проекте Second Life уже сгенерировано около 5 гигабайт чистого кода.


cybersecurity.ru

Це цікаво:   Malware Scanner та Web Application Firewall для Wordpress виявилися небезпечними

Новини IT » Software » Онлайновая игра Second Life стала частично OpenSource

Опубліковано


Останні новини IT: